Лидирует Эрмитаж: экскурсии российских музеев в TikTok посмотрели более 1,5 миллиона раз
В 2021 году более 1,5 миллиона человек посмотрели экскурсии российских музеев в TikTok, которые проводятся в рамках кампании #МузейныйТикТок, пишет ТАСС.
В общей сложности культурные учреждения провели более 30 виртуальных экскурсий в TikTok. Музеи не просто рассказывали пользователям об искусстве, но создавали яркие активации, соответствующие интересам креативного сообщества платформы.
В проекте приняли участие Русский музей, Музей Фаберже, Государственный Эрмитаж, Музей транспорта Москвы, Музей современного искусства «Гараж» и Государственный исторический музей.
Уточняется, что Русский музей провел серию экскурсий в формате интерактивной игры, хедлайнерами которой выступили популярные авторы платформы.
Государственный Эрмитаж провел серию прямых эфиров, в которых экскурсоводом по легендарному музею стал один из амбассадоров музея кот Сигизмунд.
«Эрмитаж предложил аудитории платформы изобразить любой экспонат из своей коллекции, представив его максимально креативно. Суммарное количество просмотров роликов с хештегом #ОживиШедеврЭрмитажа составило более 27 миллионов», – рассказывают организаторы.
Среди наиболее популярных TikTok назвал видеоролик от Государственного Эрмитажа про большой семиреченский алтарь, который хранится в зале древней Средней Азии, набравший 987 тысяч просмотров и более 27 тысяч лайков.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что коллекция османских ятаганов, которые представлены в фонде оружия музея-заповедника «Царское Село», стала одним из самых популярных экспонатов музея среди пользователей TikTok, ролик об оружии посмотрели 1 миллион раз.