Яндекс.Метрика
  • Глеб Федоров

Аналитики рассказали, что петербуржцы могут получить в подарок на Новый год

Наиболее вероятные подарки – гаджеты и бытовая техника, игрушки и ювелирные украшения, также безоговорочным лидером по приросту продаж в предновогодний период стали лотерейные билеты

МТС составила прогноз, какие подарки могут получить петербуржцы в 2022 году. Наиболее вероятные подарки – гаджеты и бытовая техника, игрушки и ювелирные украшения, также безоговорочным лидером по приросту продаж в предновогодний период стали лотерейные билеты. К таким выводам пришли аналитики МТС банка на основе анализа собственных данных за первую половину декабря 2020 и 2021 годов.

В результате исследования аналитики предположили, какие подарки петербуржцы и жители Ленобласти смогут найти под новогодней елкой, выделив категории, в которых заметно увеличивается количество транзакций в декабре по сравнению с остальными месяцами года.

ТОП 5 наиболее вероятных новогодних подарков:

1. Гаджеты, электроника и бытовая техника – вероятность получить в подарок 28%. Самое большое количество продаж из рассматриваемых категорий приходится на электронику и аксессуары. Средний чек в этой категории – 6420 рублей. Смартфоны по-прежнему остаются приятными и желанными подарками.

2. Игрушка – 25%. Подарок, который сделает счастливым любого ребенка, а взрослого можно порадовать красивой елочной игрушкой. Средний чек – 1440 рублей.

3. Лотерейный билет – 22%. Россияне продолжают верить в чудо и надеются сорвать джекпот в новогоднюю лотерею. Средний чек – 1160 рублей.

4. Ювелирные украшения – 14%. Эти подарки запомнятся надолго, дарят их обычно дорогим и близким людям. В этой категории самый большой средний чек – 6630 рублей.

5. Сувенир – 11%. Традиционно перед Новым годом востребованы сувениры с символом наступающего года, набирает популярность игра Тайный Санта. Здесь самый маленький средний чек – 980 рублей.

Наиболее бурный рост в декабре по отношению к другим месяцам года показали покупки лотерейных билетов – в 2,4 раза, гаджетов и электроники – в 2,2 раза и ювелирных изделий – 91%.

Мужчины тратят немного больше женщин на покупку новогодних подарков. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 56% приходится на представителей сильного пола.

Методология исследования. Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2020-2021 годов.