Стало известно, на что чаще всего жаловались в ноябре на портале «Наш Санкт-Петербург»
Центральное отопление и неудовлетворительное состояние парадной – вот главные темы жалоб горожан на портале «Наш Санкт-Петербург» в ноябре. Их коснулись 8,3 и 7,6 процента всех обращений, рассказали в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.
6,9 процента жалоб касались несоблюдения или даже отсутствия графика уборки подъезда. 5,9 процента жалоб были на мусор во дворе. 3,8 процента сообщили о неисправном освещении в парадной или на фасаде жилого здания.
Всего в ноябре было отработано более 64 тысяч сообщений. В 65 процентах случаев проблемы решили раньше установленного срока.
Всего с начала работы на портале решили более 3,4 миллиона проблем – это 97 процентов от всех жалоб. Зарегистрировано более 230 тысяч пользователей.
В комитете отметили, что в будущем году портал модернизируют: использование нейросетей расширят, обновится мобильное приложение, появятся новые сервисы для пользователей.