Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Служба «112» в Петербурге приняла 18 миллионов вызовов с начала работы

Она работает в городе с 2017 года
Фото: Дмитрий Фуфаев/ «Петербургский дневник»

Служба экстренных вызовов «112» Петербурга приняла 18 миллионов сообщений с начала работы, более 3,6 миллиона – с начала года. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.

Служба работает в городе с 2017 года, до этого она несколько лет работала в тестовом режиме. Среднее количество вызовов в сутки составляет около 13 тысяч, а в дни пиковых нагрузок доходит и до 17-18 тысяч.

Отмечается, что все звонки в службу бесплатные и доступны круглосуточно даже при нулевом балансе на телефоне. Кроме русского языка, операторы принимают сообщения на английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в октябре петербуржцы обратились в службу экстренных вызовов «112» более 365 тысяч раз.