Яндекс.Метрика
  • Глеб Федоров

С открытием катков петербуржцы стали в два раза чаще приезжать в Новую Голландию и «Севкабель Порт»

В этом году мы увидим больше фотографий с катка на фоне Финского залива. Количество пользователей Apple, которые выбрали «Севкабель Порт», увеличилось почти в два раза
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

МТС проанализировала с помощью Big Data обезличенные данные посетителей в популярных общественных пространствах Петербурга – в Новой Голландии и «Севкабель Порту». С открытием катков жители стали приезжать в общественные пространства почти в два раза чаще. При этом Новая Голландия обгоняет по посещаемости «Севкабель Порт».

«Неудивительно, что «Севкабель Порт» стал новым местом притяжения молодежи до 24 лет. По нашим данным, молодых посетителей в этом году стало на 45% больше. Чаще посещать его стали и семейные пары с детьми – их количество увеличилось на треть. Популярность Новой Голландии у петербуржцев не снижается. В этом году туда также стали чаще приходить представители более старшего поколения – петербуржцы в возрасте от 45 до 64 лет», – делится в своем аккаунте в Facebook директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Павел Коротин.

В этом году мы увидим больше фотографий с катка на фоне Финского залива – количество пользователей Apple, которые выбрали «Севкабель Порт», увеличилось почти в два раза. А у посетителей Новой Голландии предпочтения по гаджетам не изменились – в основном они пользуются смартфонами Apple, Samsung и Xiaomi.
Чаще всего в этих двух локациях можно встретить туристов из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Свердловской области. Что касается местных жителей, то чаще отдавать предпочтение Новой Голландии стали жители Московского, Невского, Выборгского и Адмиралтейского районов. А в «Секабель Порт», помимо жителей Васильевского острова стали чаще приезжать жители Красногвардейского, Центрального, Петроградского и Кировского районов города.