Яндекс.Метрика
  • Михаил Блинов

Изменись, но останься: торговля во встроенных помещениях в Петербурге постепенно оживает

Чтобы приспособиться к новым условиям, предпринимателям приходится пересматривать бизнес-модель

Несмотря на пандемию, малый бизнес продолжает развиваться. Правда, структура его претерпевает существенные метаморфозы.

По словам экспертов, спрос на торговые объекты восстановился, это приводит к тому, что «квадрат» растет в цене.

«Снижение вакансий, активный спрос на помещения со стороны клиентов стимулируют постепенное увеличение ставок со стороны собственников помещений», – рассказала «Фонтанке» руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко.

Довольно агрессивную позицию занял общепит: несмотря на нестабильность текущей ситуации, обусловленной пандемией, рестораторы готовы продолжать свой бизнес.

Правда, меняется локация: теперь точки общепита более востребованы в спальных районах Северной столицы, нежели в центре.