
Эксперты назвали самые неуместные новогодние подарки
Эксперты по современному этикету рассказали, какие подарки на Новый год уже не актуальны в уходящем году, передаёт «Царьград».
«В этом году тема пандемии, обыгрываемая в формате новогодних подарков, кажется уже исчерпанной и даже назойливой – лучше быть более оригинальными, – подчеркнула эксперт Татьяна Баранова. – Подарки и сувениры, которые, скорее всего, клиенты и партнёры компании не будут использовать, тоже дарить нежелательно – это, например, ежедневники или ёлочные шары с нанесённым корпоративным логотипом».
Также специалист назвала неоднозначными парфюмерию и косметику, продовольственные товары, а также аксессуары или тренажёры для занятий спортом. Президент Национальной ассоциации экспертов по этикету и протоколу Альбина Холгова отметила как неуместные средства личной гигиены и подарочные сертификаты.
«Цель подарка – сделать сюрприз и обрадовать, – объяснила она. – Когда мы дарим сертификат, мы не делаем сюрприз, мы обрекаем человека на покупку в определённом магазине. А вдруг там нет того, что ему хотелось бы получить?»
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что эксперт предсказал рост цен на продукты для новогоднего стола.