86 процентов телефонных заявок на медицинскую помощь в Петербурге обрабатывают роботы
86 процентов телефонных заявок на медицинскую помощь в Петербурге обрабатывают роботы. В пиковые часы служба «122» принимает 900 звонков одномоментно. Без современных технологических решений городу бы понадобилось 4200 операторов, чтобы справиться с нагрузкой. Однако останавливаться на достигнутом власти не собираются – Смольный планирует использовать системы распознавания речи в работе МФЦ и служб ЖКХ. Об этом сообщил вице-губернатор Станислав Казарин.
Вице-губернатор Владимир Княгинин на встрече в Корпоративном университете Санкт-Петербурга отметил, что формы взаимодействия между государством, бизнесом и гражданами тоже меняются, поэтому людям, занятым в городском хозяйстве и управлении Петербурга – а это более 300 тысяч человек, – необходимо стать продвинутыми пользователями интеллектуальных систем, чтобы анализировать настоящее и планировать будущее. По его мнению, число рабочих мест не сократится, а вырастет, однако компетенции сотрудников могут измениться.
Станислав Казарин выразил мнение, что к 2024 году произойдет переход государственных систем на облачные платформы.
Сейчас невозможно выбрать какое-то одно решение в силу недостаточной зрелости существующих платформ, но потенциально им может стать «Гостех», – сказал Станислав Казарин.