Центры управления регионами обработали более 10 миллионов обращений за год
Центры управления регионами (ЦУР) за год работы обработали более 10 миллионов обращений, в 2021 году их число выросло почти в пять раз. Об этом сообщил вице-премьер Дмитрий Чернышенко во время посещения ЦУР Оренбургской области.
«За год работы ЦУР добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 миллионов обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан», – сказал Дмитрий Чернышенко.
Полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров подчеркнул, что ЦУР должны участвовать в выработке решений.
«ЦУР должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством. Коммуникация жителей благодаря ЦУР с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем», – сказал Игорь Комаров.
Большое количество обращений помог обработать и ЦУР Петербурга. С начала работы центр обработал более 103 тысяч сообщений в социальных сетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент». В основном вопросы горожан касались социальной защиты и обслуживания, благоустройства, коронавируса и образования.