Куда жаловаться на плохую уборку снега во дворах, рассказали в Смольном
За уборку на придомовых территориях ответственны управляющие компании, работы регламентированы Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга. В Смольном рассказали, как поспособствовать своевременной уборке и куда сообщать о нарушениях.
«Периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке дворовых тротуаров – сдвижке и подметанию снега во время снегопада, составляет от 1 до 3 часов в зависимости от интенсивности движения пешеходов. После завершения снегопада в течение 6-12 часов проводится укладка снега в валы и кучи. При отсутствии снегопада периодичность уборки от снега наносного происхождения составляет от 1 до 3 суток», – рассказали в пресс-службе.
Жителям, в свою очередь, следует вовремя убирать свои машины с проезжей части и дворов, чтобы не мешать работе спецтехнике.
Жаловаться на неубранный снег, нависающие снежные шапки и сосульки в первую очередь нужно именно в управляющую компанию. Если обращение игнорируется или компания дает неоднозначный ответ, следует сообщить об этом на горячую линию администрации своего района. Если и это не помогло, сообщить о плохой уборке можно на адрес электронной почты sneg@gzhi.gov.spb.ru, которую Государственная жилищная инспекция создала специально для таких ситуаций.
«Сообщение необходимо направить с указанием адреса, наименования управляющей организации, датой и времени выявленного нарушения. Также жители могут направить обращение в свою управляющую организацию через платформу ГИС ЖКХ. Через эту программу жители могут взаимодействовать с управляющими и ресурсоснабжающими организациями, ТСЖ, органами власти различных уровней», – пояснили в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что в Петербурге поставили новый рекорд утилизации снега.