Стало известно, какие темы петербургские школьники чаще выбирали на итоговом сочинении
Петербургские учителя приступили к проверке итоговых сочинений, которые написали одиннадцатиклассники. Как сообщили в Комитете по образованию, уже известно, какие темы выбирали чаще всего ученики.
В школе №323 лидируют две темы «Когда слово становится преступлением?» и «В чём может проявляться любовь к своему Отечеству?».
А в школе №525 ученикам больше интересно изложить свои мысли на тему «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?».
«От успешного написания итогового сочинения зависит допуск к государственной итоговой аттестации. Сейчас в школах города активно идет оценка работ», – напомнили в комитете.
Всего в нашем городе школьники могли выбирать одну из пяти тем для написания сочинений: «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?», «Согласны ли Вы со словами А. А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек?», «Когда слово становится преступлением?», «Произведение какого писателя (композитора, режиссера) я бы порекомендовал своим друзьям?» и «В чем может проявляться любовь к своему Отечеству?».
«Темы на мой взгляд были достаточно понятные и интересные с точки зрения написания сочинений. И по сути сложных не было», — прокомментировала задание Евгения Гудковская, член Совета Ассоциации классных руководителей Санкт-Петербурга, победитель конкурса лучших учителей России 2021 года, эксперт ЕГЭ по русскому языку, тьютор по проверке работ оценочных процедур по допуску к ГИА.
Она отметила, что опираться на литературное произведение при написании итогового сочинения школьники должны были вне зависимости от выбранной темы.
Результаты итогового сочинения объявят не позднее 15 декабря.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в нашем городе итоговое сочинение написали более 29 тысяч человек. Испытания для старшеклассников проходили накануне. Подробнее читайте здесь.