Яндекс.Метрика
  • Алена Крылова

Эффективные способы привлечения клиентов

Waygrand поможет привлечь клиентскую аудиторию за пять простых, но самых эффектных шагов
Фото: Предоставлено рекламодателем

В век гаджетов успех продвижения бизнеса зависит от умения привлечь клиентов через интернет. Онлайн-бизнес становится популярнее в том числе из-за пандемии.

Имеется сайт – начало положено (нужно сделать сайт – Waygrand профессионально и быстро поможет). Остальное зависит не только от качества предложений на сайте, но и от количества просмотров. Чем больше людей видят вашу информацию, тем больше клиентов получите. От просмотра контента сайта до покупки – тут все зависит от ваших предложений, Waygrand поможет привлечь клиентскую аудиторию за пять простых, но самых эффектных шагов.

Шаг первый: сарафанное радио
Интернет не отменяет силу живого слова. Стоит поделиться информацией с родственниками, друзьями и знакомыми, которые в свою очередь могут сделать то же самое, и разойдется о сайте молва. Тут шансы привлечь клиентов хорошие, сообщения близких людей располагают к доверию.

Шаг второй: контекстная реклама

Метод самый быстрый для поиска клиентов – оплатить контекстные объявления в Google ads и Яндекс Директ. Они определяются исходя из темы введенного в поиск запроса, что быстро обеспечивает трафик и часто применяется после запуска сайта.

Плюсы контекста:
1. Удобно анализировать эффективность и соответственно настраивать таргет;
2. Огромный охват заинтересованной аудитории;
3. Активное начало рекламной кампании;
4. Доступная ценовая политика (за клики, за действия или за 1000 показов).

Точно спрогнозировать бюджет по Москве, Новосибирску или Санкт-Петербургу сложно из-за большой конкуренции в этом сегменте. С ростом конкуренции увеличиваются затраты на рекламу, лидирует столичный мегаполис.

Например, для стоматологической клиники в месяц рекламная кампания через Яндекс Директ по 8 подобранным ключевым фразам («детская стоматология», «дентикюр зубов», «протезирование зубов», «лечение зубов» и тому подобные), ориентируясь на объем трафика 9 процентов, примерно обойдется в
Москва – 1 382 946, 50 руб.;
в Новосибирске – 1 122,20 руб.;
в Санкт-Петербурге – 13 612 руб.

Затраты на рекламу в мегаполисе немалые, но они окупаются количеством привлеченных клиентов. Цены без учета сезонности на момент написания статьи.
Яндекс Директ:

1. Поиск 61 300;

2. Рекламная сеть Яндекса – 18 505 руб.

Google AdWords:

1. Поиск 46 025 руб.

2. Контекстно-медийная сеть Google – 1200 руб.

Цены меняются с учетом сезонности.

Шаг третий: SMM

Раскручивает продвигаемый сайт через соцсети, формирует базу подписчиков и увеличивает трафик. Плюсы привлечения грамотного SMM (Social Media Marketing) специалиста:
1. Эффективность вне зависимости от сферы деятельности компании (интернет-магазины, медиа, услуги, b2b-бизнес – соцсети сегодня ведут практически все);
2. Обратная связь и прямой контакт с целевыми группами;
3. Результативность при небольшом бюджете.
4. SMM обеспечивает рекламу в сообществах/группах и таргетированную рекламу для конкретной аудитории с учетом образования, профессии, возраста, семейного положения, геолокации, уровня доходов и увлечений.
5. Удобно создать бренд для своего продукта и работать с ним через Facebook, Instagram, Twitter, YouTube, LinkedIn, Pinterest, SoundCloud, QZone, ВК, «Одноклассники», «Мой мир».
Продвижение эффективно вне зависимости от региона или страны, но важно учитывать региональные соцсети при подборе аудитории. SMM мощно запускает уровень продаж, и уже на начальном этапе проект дает стабильный трафик за счет сформированной базы подписчиков и создания репутации вашего бренда.

Шаг четвертый: карты и справочники

Ежедневное количество пользователей у карт, справочников и порталов услуг огромно. Яндекс карты, Google карты, «Яндекс справочник», «Яндекс услуги», «Яндекс Дзен», Google мой бизнес – популярные интернет-сервисы, на которых клиенты охотно оставляют отзывы о качестве полученных услуг, тем самым повышая рейтинг сайта в выдаче поиска.
Отлично показывает результаты «Яндекс Услуги». Оплатив продвижение на «Яндекс Услугах», получаете подъем профиля на 3-5 позиций, таким образом, сервис гарантирует возможность для потенциальных клиентов увидеть вас. «
Яндекс Дзен» дополнительно продвигает сайт через размещение статей и текстов с интересным содержанием. «Яндекс Дзен» не сможет быстро привлечь клиентов, но отлично рекламирует бренд и формирует его рейтинг и узнаваемость.

Шаг пятый: SEO

SEO (Search Engine Optimization) – идеальный метод для долгосрочных перспектив развития проекта путем поисковой оптимизации: развития всех аспектов веб-проекта с продвижением сайта по основным запросам поисковых систем. Если сайт будет в топе выдачи поиска, появится не только постоянный поток трафика и рост продаж, но и бренд станет узнаваемым.

В случае низкочастотных запросов сайт за 6 месяцев можно вывести в топ-10. Waygrand включает в СЕО продвижение комплекс работ:
1. Аудит сайта;
2. Детальная проработка структуры сайта;
3. Анализ других компаний, занимающихся аналогичной деятельностью;
4. Работа над семантическим ядром, сбор ключевых слов;
5. Разделение запросов на группы и проведение кластрезации;
6. Оптимизация внутренних факторов (обнаружение ошибок, которые выдает сайт, и дубликатов страниц, битых ссылок, настройка метатегов);
7. Перелинковка между страницами;
8. Улучшение контента сайта;
9. Оптимизация внешних факторов (закупка ссылочной массы);
10. Детальное изучение поведения пользователей на нашем ресурсе;
11. Доработка юзабилити и улучшение показателей конверсии.

Waygrand четко и эффективно решит поставленные задачи по созданию и продвижению сайтов. Разработаем практичную стратегию продвижения с учетом индивидуальной специфики деятельности и бюджета рекламной кампании.
* Waygrand – Вэйгранд;
* Google Ads – Гугл Эдс;
* Facebook – Фейсбук;
*Instagram – Инстаграм;
*Twitter – Твиттер;
*YouTube – Ютуб;
*LinkedIn – Линкдлн;
*Pinterest – Пинтерест;
*SoundCloud – Саунд Клауд;
*QZone – Ку Зон;
* SMM – Эс эм эм;
* SEO – Сео.

ООО «Индекс Про» ОГРН: 1207700027941
Адрес: 123060, город Москва, улица Маршала Бирюзова, дом 22, корпус 1, эт. 1, пом. II, ком. 13.

Реклама

Фото: Предоставлено рекламодателем
Закрыть