Яндекс.Метрика
  • Юлия Кобелева

Доля онлайн-заявок на автокредиты среди заемщиков ВТБ увеличилась на треть

С начала года клиенты банка приобрели 6,7 тысячи машин

За год доля онлайн-заявок на автокредиты среди заемщиков ВТБ увеличилась на треть и достигла 23 процентов. За десять месяцев текущего года клиенты банка смогли приобрести 6,7 тысячи транспортных средств почти на 7,4 миллиарда рублей, что на 20 процентов по объему превышает показатель за аналогичный период 2020 года. До конца года банк планирует получать каждую третью заявку на автокредит онлайн.

«Прогнозируем, что по итогам года объем наших продаж в дистанционном канале достигнет девяти миллиардов рублей, а доля онлайн-заявок на автокредиты может вырасти до 30 процентов», – отметил начальник управления «Автокредитованиеe» ВТБ Иван Жигарев.

Всего за десять месяцев 2021 года клиенты банка заключили более 73 тысяч сделок на покупку автомобилей. Общая сумма превысила 84 миллиарда рублей, что почти на 40 процентов выше результата за аналогичный период прошлого года. В октябре продажи достигли 11 миллиардов рублей. Это на 20 процентов выше значений октября 2020 года.