Петербургские коммунальщики будут принимать жалобы от жителей круглосуточно
Петербургские коммунальщики с 15 ноября организуют круглосуточный приём обращений граждан по всем вопросам, связанным с работой жилищно-коммунального комплекса.
Такое поручение дал губернатор Александр Беглов.
Как уточняется, Жилищным комитетом города разработана памятка с телефонами экстренных служб по вопросам содержания и обслуживания домов и придомовых территорий.
Контакты ответственных служб будут размещены во всех жилых домах.
Информационная памятка с телефонами служб, ответственных за ликвидацию коммунальных аварий, будет размещаться управляющими организациями на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов.
Жалобы на качество уборки придомовых территорий будет принимать дежурно-диспетчерская служба Аварийно-восстановительной службы Жилищного комитета. Многоканальный телефон 409-73-78 работает в круглосуточном режиме.
Добавим, что в Петербурге на данный момент 23,8 тысячи жилых домов. При подготовке к отопительному сезону отремонтированы 112 тысяч квадратных метров кровли, почти 500 тысяч погонных метров трубопроводов.