Яндекс.Метрика
  • Андрей Сергеев

В Петербурге наградили молодых разработчиков туристических продуктов

Сегодня они представили свои идеи
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

Сегодня на площадке Дома культуры имени Кирова студенты и молодые новаторы представили инновационные проекты по развитию туризма в Санкт-Петербурге.

Для хакатона #SPBTRAVELINDUSTRYHACK «ВЪЕЗДНОЙ ТУРИЗМ. ПЕРЕЗАГРУЗКА» представители петербургской туриндустрии разработали 20 кейсов – задач, от решения которых зависит развитие отрасли.

За ограниченное время участники хакатона разрабатывают решения и предлагают их в качестве программы или прототипа цифрового продукта.

Например, одна из команд представила проект привлечения иностранных туристов в Петербург, снижая стоимость на проживание во время путешествий. Идея – в создании маркетплейса для въезжающих туристов. Скажем, гид размещает свой авторский тур на три дня. Первый день – осмотры музеев, второй – прогулка по историческим местам, третий – изучение местной кулинарии. Тур условно стоит 10 тысяч рублей. Турист готов купить его, но появляется потребность в жилье. Гид предлагает отель со скидкой 5 процентов – турист доволен, гид и отель получили выгоду. Ключевой момент в том, что отель не несет потерь в экономике. Маркетплейс получает 15 процентов от цены проданного тура, 5 из которых дает как скидку на отель. Еще 10 процентов остается у маркетплейса. Таким образом, все участники довольны и получили желаемое.

«Кейс – это не задача по математике. Тут нет формул для его решения. А его нужно решить. Именно подходы к решениям у команд могут быть совершенно разными. Из этих различных граней впоследствии может быть рожден проект, который превратится в коммерческий продукт. Его уже можно будет превратить в бизнес-решение», – говорит Антонина Дорогова, один из организаторов «ТурАкселератора».

Хакатон прошел под эгидой Петербургского международного туристского форума TRAVEL HUB.

«Общее впечатление, что ребята хорошо проработали поставленные задачи. Другой вопрос, что в каких-то проектах не хватало визуализации, в других хотелось видеть больше лаконичности. Но это опыт. Презентовали хорошим языком. И предложения реально могут работать, это очень здорово. Мы увидели, что есть возможности развития. Хороший конкурс, который дает молодежи реализовать себя», – сказала генеральный директор «Петербург-Концерта» Екатерина Артюшкина.

В результате отобрали девять лучших команд-победителей.

Хакатон организован Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга, Конгрессно-выставочным бюро Санкт-Петербурга и федеральным проектом «ТурАкселератор».

Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»
Закрыть