Петербургские рестораторы пожаловались, что сервис «Яндекс.Еда» отказался работать с ними во время нерабочих дней
Городские рестораторы пожаловались, что сервис «Яндекс.Еда» перестал доставлять заказы их заведений во время нерабочих дней. По словам бизнесменов, «Яндекс» отключил их без предупреждения. В компании «Невским новостям» прокомментировали эту ситуацию.
Информацию о том, что якобы сервис хочет провести внутреннюю проверку, обязав владельцев ресторанов доказать, что они соблюдают требования в связи с противокоронавирусными ограничениями, опровергла руководитель PR-проектов фудтех-направления «Яндекс Go» Елена Новикова.
«На время действия ограничений мы максимально сократили все стандартные проверки, которые потенциально могут вызвать остановку работы ресторана на платформе и вывели больше специалистов, которые помогают ресторанам оперативно решать любые вопросы», – рассказала она.
Единственное исключение – это выявление «клонов» ресторанов. По словам Новиковой, некоторые партнеры могут создавать несколько виртуальных ресторанов на платформе с идентичным меню, чтобы привлечь больше внимания пользователей. Дубли находит специальный алгоритм, но каких-то всплесков пока не зафиксировано.
«Предоставив необходимые данные, ресторан может продолжать принимать заказы в обычном режиме. Массовых блокировок нет и не может быть», – уточнила представитель компании.
Напомним, что период нерабочих дней в Петербурге заканчивается 7 ноября и продлеваться не будет. Губернатор города Александр Беглов отметил, что это время дано жителям страны на то, чтобы привиться от коронавируса, тем самым защитив себя и своих близких.