Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

В октябре в службе «122» приняли четырехмиллионный звонок

Максимальное количество обращений было зафиксировано 18 октября – 39 187
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

В Северной столице за октябрь в службу экстренных вызовов «122» поступало в среднем 23,5 тысячи звонков в сутки. Максимальное количество обращений было зафиксировано 18 октября – 39 187 принятых вызовов.

Как сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи Петербурга, самой популярной категорией обращений по-прежнему остаются сервисы по вызову врача на дом, запись на вакцинацию от коронавируса и запись к врачам-специалистам.

В общей сложности служба приняла в прошлом месяце более 521 тысячи звонков, касающихся вызова врача на дом, свыше 143 тысяч звонков по вопросам вакцинации и более 48 тысяч обращений по тематике «Запись к врачу».

В ведомстве также отметили, что голосовой помощник Виктория помогает осуществлять одновременный прием до 900 звонков, что позволяет справиться с большим количеством обращений петербуржцев.

«Виктория обеспечивает не только оформление заявок на вызов врача на дом, но и отвечает на запросы о статусе ранее созданной заявки на вызов врача», – сказали в пресс-службе комитета, добавив, что за октябрь с помощью голосового помощника было создано более 345 тысяч заявок от горожан для вызова врача на дом (около 11 тысяч в день), максимальная нагрузка была 18 октября – оформлено 20 849 заявок на вызов врача.

А с ноября можно оформить вызов врача на дом для нескольких человек в рамках одного звонка в службу «122». Для этого голосовой помощник Виктория, завершив оформление одной заявки, уточняет, нужно ли создать еще одну заявку.

Напомним, ранее мы писали о том, что служба «122» в Петербурге приняла от горожан три миллиона обращений.