Яндекс.Метрика
  • Юлия Кобелева

В сервисах доставки еды рассказали, повлияет ли введение QR-кодов на скорость их работы

Компании уже готовятся к росту числа заказов
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Представители популярных сервисов доставки еды рассказали о готовности к резкому росту числа заказов после введения QR-кодов. Об этом сообщает 78.ru.

В пресс-службе Delivery Club заявили, что ожидают рост заказов, но компания абсолютно готова к этому.

«Мы регулярно находимся на связи с ресторанами, информируем курьеров, если схема выдачи заказов меняется, чтобы адаптация к новым условиям работы проходила для всех участников максимально комфортно», – рассказали в пресс-службе, отметив, что эти процессы были отработаны ещё в первую волну коронавируса.

В пресс-службе онлайн-ретейлера «Самокат» роста спроса ждут не только из-за ограничений, но и из-за холодов. Это связано с возвращением россиян из отпусков, окончанием дачного сезона и похолоданием. В прошлом году резкий рост спроса пришелся на октябрь. Тогда количество заказов в «Самокате» выросло сразу на 43 процента, а к декабрю достигло своего пика за год. Аналогичную ситуацию ретейлер ожидает и в этом году.

PR-менеджер фудтех-направления «Яндекс Go» Александра Метелева тоже подтвердила, что с наступлением прохладной погоды число заказов увеличивается.

«Мы как технологическая компания умеем прогнозировать спрос, поэтому заранее знаем, в какие дни нужно вывести больше курьеров на линию. Обычно высокий спрос наблюдается в плохую погоду, праздники и так далее», – пояснила Метелева.

Она добавила, что за прошлый год компания значительно увеличила активную курьерскую базу, что привело к более быстрому выполнению заказов.

Напомним, QR-коды в общественных местах в Петербурге начнут действовать уже с 1 ноября. Соответствующее постановление подписал губернатор Александр Беглов. О том, как получить QR-код не выходя из дома, ранее «Петербургский дневник» рассказывал здесь.