Грязь, батареи и вода: стало известно, на что жаловались петербуржцы в сентябре
На портал «Наш Санкт-Петербург», как рассказали в Городском мониторинговом центре, за сентябрь поступило почти 70 тысяч жалоб со стороны петербуржцев. Было обработано более 69 тысяч обращений.
По результатам работы горожане поставили более 1,1 тысячи оценок и комментариев, около 75 процентов из которых – положительные, добавили в центре.
В первый месяц осени петербуржцы чаще всего жаловались на отсутствие центрального отопления. Кстати, на отработку этих проблем отводится всего три дня. С 95 процентами заявок удалось справиться в срок.
Также горожане активно жаловались на несоблюдение графика уборки подъезда, плохое состояние парадной, неисправное освещение и плохое качество горячей воды.
С начала работы портала «Наш Санкт-Петербург» было решено уже более 3,3 миллиона проблем, добавили представители центра.
Ранее петербуржцы пожаловались на сбой в работе соцсети «ВКонтакте».