Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Грязь, батареи и вода: стало известно, на что жаловались петербуржцы в сентябре

Всего было собрано порядка 70 тысяч обращений

На портал «Наш Санкт-Петербург», как рассказали в Городском мониторинговом центре, за сентябрь поступило почти 70 тысяч жалоб со стороны петербуржцев. Было обработано более 69 тысяч обращений.

По результатам работы горожане поставили более 1,1 тысячи оценок и комментариев, около 75 процентов из которых – положительные, добавили в центре.

В первый месяц осени петербуржцы чаще всего жаловались на отсутствие центрального отопления. Кстати, на отработку этих проблем отводится всего три дня. С 95 процентами заявок удалось справиться в срок.

Также горожане активно жаловались на несоблюдение графика уборки подъезда, плохое состояние парадной, неисправное освещение и плохое качество горячей воды.

С начала работы портала «Наш Санкт-Петербург» было решено уже более 3,3 миллиона проблем, добавили представители центра.

Ранее петербуржцы пожаловались на сбой в работе соцсети «ВКонтакте».