Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

Бизнесу в помощь: как петербургским предпринимателям помог новый интернет-сервис

В центре «Мой бизнес» в Петербурге рассказали «Петербургскому дневнику» об интернет-платформе Bizhelp.pro, с помощью которой в этом году городские предприниматели осваивали онлайн-торговлю
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

Это молодая информационная торговая площадка для малого и среднего бизнеса, созданная в рамках Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Проект поддержали Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга и Минэкономразвития России. Онлайн-сервис упрощает процесс закупки и экономит от 15 до 40 процентов средств бизнеса, позволяя быстро находить лучших поставщиков.

«Основная задача проекта – улучшение делового климата в предпринимательской среде, помощь в налаживании деловых связей между предпринимателями, создание удобной и бесплатной электронной торговой площадки с надежным пулом поставщиков товаров и услуг. На маркетплейсе на данном этапе развития проекта размещаются товары и услуги в пяти категориях. По количеству размещенных объявлений лидирует категория «непродовольственные товары» – 36 процентов от общего объёма объявлений. Далее следуют категории «закупки» и «услуги» – 23 и 20 процентов соответственно. Категория «ремесленное дело, ручная работа, художественные промыслы, сувениры» – 10 процентов. На долю «продовольственных товаров» приходится 11 процентов», – рассказали в «Моем бизнесе».

Показатели сервиса продолжают расти: так, количество зарегистрированных пользователей уже достигло тысячи человек, а на самой интернет-платформе уже размещены несколько тысяч объявлений.