Какие проблемы удалось решить петербуржцам, обратившимся к властям в соцсетях
Специалисты Центра управления регионом в Петербурге рассказали, как жители нашего города используют соцсети для коммуникации с властями.
За год число обращений петербуржцев к властям города во «ВКонтакте» увеличилось на 16 процентов.
«Нет ничего удивительного в том, что этот способ коммуникации набирает популярность – таким образом можно решить многие вопросы и в течение короткого времени получить развёрнутый ответ компетентных специалистов», – отметили в Центре управления регионом.
Недавно жительница одного из домов на Дунайском проспекте сообщила, что в подземном переходе между домами № 7 и № 14 из-за ремонта не работают лифты. Через день специалисты Комитета по развитию транспортной инфраструктуры по временной схеме организовали работу части подъемных платформ.
Другая петербурженка в группе правительства попросила помощи с выдачей лекарства по рецепту. Специалисты Комитета по здравоохранению оперативно позвонили в аптеку и выяснили, когда женщина сможет получить препараты.
«Лекарство поступит в отдел льготного отпуска аптеки № 69 на Садовой улице», – обрадовали заявительницу в Комздраве.
Также горожан интересует программа углубленной диспансеризации после коронавируса. Так, одной из петербурженок, задавшей этот вопрос, ответили специалисты районной администрации, сообщив, что углубленная диспансеризация может быть проведена по инициативе гражданина, в отношении которого отсутствуют сведения о перенесенном заболевании новой коронавирусной инфекцией COVID-19.
«Если у вас также есть вопрос, требующий содействия городских властей, не стесняйтесь задать его. Например, на странице губернатора Петербурга во «ВКонтакте», – заключили в Центре управления регионом.