Яндекс.Метрика
  • Юлия Кобелева

На строительство Витебской развязки в Петербурге продолжают привлекать малый и средний бизнес

При этом ориентированность идет на местный рынок поставщиков
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

В Северной столице продолжается строительство Витебской развязки Западного скоростного диаметра. За полгода после старта проекта было привлечено 27 субподрядных организаций, большая часть из которых – представители малого и среднего бизнеса региона. Информация об этом размещена на инвестиционном портале Петербурга.

Как сообщает генподрядчик стройки, компания «ПУСК-ЛИМАК-Север», субподрядные организации проходят отбор по разным направлениям работ. Большая часть договоров заключена на строительно-монтажные работы, поставку необходимого оборудования и материалов. Помимо этого, председатель Комитета по инвестициям Роман Голованов отметил ориентированность на местный рынок поставщиков.

«Учитывая наличие локализованной производственной базы и возможность оптимизации издержек, такие компании рассматриваются в первую очередь. В результате 80 процентов компаний, с которыми сотрудничает генподрядчик, представляют средний и малый бизнес Санкт‑Петербурга и Ленинградской области. Разумеется, в результате отбора приоритетные предложения – те, что соответствуют бюджету и гарантируют высокое качество работ в требуемые сроки», – отметил он.

Так, контракт на изготовление металлоконструкций получила компания из Ленобласти − ООО «Ленмонтаж». Петербургские компании ООО «СтатикаИнжиниринг», ООО «Балтийский берег», ООО «ЭкспрессСтрой» и ООО «Новоиндекс» выполняют работы по устройству опор, а малое предприятие ООО «Техноком-Инжиниринг» осуществляет поставку опалубки. Все компании, участвующие в строительных работах, прошли конкурсный отбор у генерального подрядчика.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что широтная магистраль скоростного движения получила поддержку на самом высоком уровне. На первый этап трассы (Витебская развязка) из федерального бюджета было выделено 6 миллиардов рублей.