Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

«Костюм надзирателя и сахарные соты»: «ВКонтакте» резко увеличился спрос на товары из сериала «Игра в кальмары»

Поисковые запросы по дораме выросли на 233 процента

В объявлениях социальной сети «ВКонтакте» зафиксировали резкое увеличение спроса на товары из сериала «Игра в кальмара». Пользователи активно ищут костюмы, кеды и даже сахарные соты. Об этом нашему изданию рассказали в пресс-службе соцсети.

Отмечается, что после успешного релиза в России сериала Netflix пользователи «Объявлений ВКонтакте» заинтересовались тематическими товарами.

Так, поисковые запросы на площадке со словами «Игра в кальмара» выросли на 233 процента в период с 4 по 10 октября. Также увеличился спрос на красные костюмы надзирателей, в которых ходили герои дорамы. На прошлой неделе ими интересовались почти в два раза чаще, чем за последнюю неделю сентября.

Кроме того, пользователи соцсети начали продавать конфеты «Сахарная сота» (Dalgona Candy), на которой участники «Игры в кальмара» должны были вырезать с помощью иглы определённые фигуры, не сломав их. А спрос на этот товар за минувшую неделю вырос в два раза.

Также зафиксирован рост интереса к белым слипонам – в этой обуви ходили герои сериала. Поисковые запросы по ним увеличились почти в полтора раза. Маски героев дорамы, футболки и брелоки тоже интересуют пользователей.

Напомним, ранее мы писали о том, что на Avito появилось объявление о продаже коллекции игрушек Kinder за 800 тысяч рублей.

Закрыть