Яндекс.Метрика
  • Юлия Кобелева

Эксперты создали шесть экспериментальных туристских маршрутов по Москве и Петербургу

Вскоре по ним пройдут тревел-блогеры и расскажут о них своим подписчикам
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

В четверг, 7 октября, в Северной столице в музее современного искусства «Эрарта» начала работу стратегическая сессия «Инверсия смыслов. Новый взгляд на создание турпродуктов». Она организована Комитетом по развитию туризма Петербурга и Комитетом по туризму Москвы и является частью совместной работы по объединению и продвижению туристского потенциала российских столиц в рамках программы «Два города – миллион впечатлений».

Как отметила председатель Комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева, туристские предложения мегаполисов в большей степени дополняют друг друга.

«Москва и Петербург не должны противопоставляться друг другу, наоборот – им стоит работать вместе. Для этого почти год назад и был придуман проект «Два города – миллион впечатлений». Сейчас очень интересное время для экспериментов, очень хороший момент, чтобы нащупать новые подходы к современным туристам и понять, кто они, придумать новые продукты и формы их проявления», – сказала она.

Также Екатерина Проничева добавила, что в январе следующего года на туристской выставке FITUR-2022 столицы совместно представят полноценные туристские предложения. В их комплекс войдёт целый ряд идей, маршрутов и решений для путешествий, в том числе предложенных в рамках сессии.

По словам руководителя Комитета по развитию туризма Петербурга Сергея Корнеева, Петербург и Москва как два самых крупных туристских центра острее других прочувствовали появление новых проблем и реалий в современной индустрии гостеприимства.

«Мы разные, но во многом похожие. Между нами идеальная логистика, которой не было раньше: «Сапсаны», трасса М-11, авиаперелеты по доступной цене. И, конечно, мы дополняем друг друга – этим и интересны. Наша задача – поддержать действия профессионального сообщества, которое формирует новые сценарии путешествия в наших городах и работает круглый год, все четыре сезона», – подчеркнул он.

Во время подготовки к стратегической сессии специалисты провели ряд исследований, включая интервью с представителями туристической отрасли Москвы, Петербурга и других регионов страны. Результаты полученных данных легли в основу дискуссий на сессии. Представители и эксперты турбизнеса обсудили меняющиеся потребности и предпочтения путешественников в современном мире. Они также разработали свои предложения и применили бизнес-стратегию CRAFT для их продвижения.

По итогам первого дня сессии эксперты сформировали шесть экспериментальных туристских маршрутов по столицам. Особое внимание было уделено теме свадебного туризма.

Во второй день сессии эксперты непосредственно в Петербурге протестируют разработанные продукты. К ним присоединятся тревел-блогеры, которые лично пройдут по этим маршрутам и поделятся ими со своей аудиторией. Точно так же маршруты протестируют и в Москве.

Закрыть