Туристы из Индии выбирают Петербург в качестве места празднования индийского Нового года

В 2021 году постепенно начал оживать международный туризм. Этому во многом способствовали рост вакцинации и ослабление ограничений для туристов, сделавших прививку.
По данным Всемирной туристской организации ООН (UNWTO), в июле 2021 года около 54 миллионов туристов путешествовали за границу – это лучший результат после начала пандемии и закрытия границ в мире с апреля 2020 года. При этом эти показатели, конечно же, не дотягивают до значений 2019 года, когда число международных туристских прибытий по итогам года составило рекордные 1,5 миллиарда поездок.
При этом, по информации сервиса бронирования жилья Booking.com, для Индии Россия входит в десятку стран, наиболее часто бронируемых для отдыха и путешествий с октября по ноябрь 2021 года.
Индийский Новый год празднуется в ноябре, и жители Индии уже активно готовятся к поездкам, в том числе международным. Для туризма они выбираются ОАЭ, страны Средиземного моря, Канаду, Мальдивы, а также Россию. Лидером среди российских городов у индусов является Санкт-Петербург.
Как сообщает пресс-служба Комитета по развитию туризма, Россия входит в десятку наиболее бронируемых направлений, а с 5 октября возобновилось регулярное авиасобщение по маршруту Дели – Петербург с частотой 1 рейс в неделю.
«Весь 2021 год Санкт‑Петербург находился в российском и зарубежном информационном поле, проводил обширную маркетинговую кампанию. Главная цель – увеличить потенциальный интерес путешественников к Петербургу. Для этого мы ведём активную деятельность и стараемся находиться в зоне внимания жителей как России, так и зарубежных стран, чтобы при первой же возможности они выбрали для посещения именно наш город», – сказал председатель Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.
По его же словам, Северная столица приняла участие во всех специализированных российских и крупнейших зарубежных выставках, в том числе в четырех из них в онлайн-формате с виртуальным стендом. С 21 сентября 2021 года на сайте международного телеканала «Евроньюс» появилась возможность отправиться в виртуальное путешествие по Петербургу через интернет-хаб VisitPetersburg.
В городе также реализуются масштабные проекты: «Новая туристская и культурная география Санкт‑Петербурга», «Серебряное ожерелье России», а также маркетинговые информационные кампании «Петербургское гостеприимство/SafetravelsSpb» и «Два города – миллион впечатлений».
«Мы стремимся к развитию статуса «Санкт‑Петербург – трэвел-хаб». И в нашем понимании комфортная туристская среда – это и создание привлекательных турпродуктов, и распределение потоков гостей для их безопасности», – добавил Сергей Корнеев.