Яндекс.Метрика
  • Анастасия Бирюкова

В Петербурге обсудили, как СМИ будут поддерживать общественные организации

Мероприятие состоялось в Дворце конгрессов

Сегодня во Дворце конгрессов прошёл бизнес-завтрак, посвящённый поддержке общественных организаций в сфере СМИ. Руководители крупнейших медиа Петербурга поделились с ними своими кейсами и инструментами по взаимодействию с городом и его жителями. Мероприятие прошло при поддержке Ресурсно-информационного центра по поддержке некоммерческих организаций, который реализует Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

С приветственной речью на мероприятии выступил директор Государственного комплекса «Дворец конгрессов» Юрий Герун.

«Сегодняшнее заседание для меня не новый формат, я очень часто принимал участие в круглых столах некоммерческих организаций, поэтому знаю, на сколько полезно и эффективно проходят такие встречи. Надеюсь, что это встреча будет именно такой. Возможности государственного комплекса очень большие, поэтому мы с радостью принимаем у себя подобные мероприятия», - отметил он. 

«Наверное, те вопросы, которые мы сегодня будем обсуждать, – наиболее щепетильные и важные для города, а именно – как донести то, что мы делаем, до жителей Петербурга. Результатом сегодняшней встречи, я очень надеюсь на это, станет то, что определённые общественные организации получат возможность осветить социальные проекты, которые они реализуют, с помощью средств массовой информации», – сказал председатель профильного комитета Богдан Заставный.

В свою очередь, генеральный директор АО «Петроцентр» и главный редактор «Петербургского дневника» Кирилл Смирнов заметил, что одна из главных задач издания – продумать, как интересно «упаковать» такие проекты в медиаисторию.

«Мы стараемся делать «Петербургский дневник» для широкой аудитории – всего нашего большого города. Уверен, что у нас с вами есть возможности для сотрудничества. К слову, в начале лета мы снимали ролик для отличного проекта Комитета по молодёжной политике – «Просто». Вместе с коллегами, которые делали этот сюжет, мы нашли современное определение для бумажных СМИ и, хочу заметить, это точно не раритет. Нам показалось, что очень правильно будет называть их неким информационным аксессуаром. Мне кажется, очень важно, что сегодня медиа может стать неким молодежным аксессуаром, который можно брать каждый день с собой», – рассказал Кирилл Смирнов.

Также главный редактор «Петербургского дневника» поделился успешными кейсами издания по взаимодействию с городом и читателями. Так, на сайте «ПД» продолжается голосование. Петербуржцы выбирают, какую ёлку они хотят видеть на Дворцовой площади этой зимой. Напомним, что в прошлом году народное голосование выбрало живую ель, которая украсила главную площадь Северной столицы в новогодние праздники.

А в эту субботу «ПД» приглашает читателей на экологическую акцию – уборку Канонерского острова.

Генеральный директор ЗАО «Медиа Пресс» Алексей Блинов подчеркнул, что бумажная пресса остается одним из наиболее стабильных партнёров городских некоммерческих организаций.

«Да, у нас более возрастная аудитория по сравнению со всеми остальными, но наиболее заинтересованная. Им очень интересно читать о том, как и чем живет город», – отметил эксперт.