Яндекс.Метрика
  • Юлия Николаева

Эксперт: «Петербургу нужен гастрономический фестиваль, который станет брендом культурной столицы»

По мнению президента ассоциации «Женская гильдия предпринимателей», Северная столица готова войти в сеть креативных городов ЮНЕСКО в направлении «гастрономия»
Фото: Александр Глуз/ «Петербургский дневник»

Более 100 гастрономических маршрутов как для опытных ценителей ресторанного искусства, так и для начинающих гастрономических путешественников разработано в Санкт-Петербурге. Об этом сообщила президент ассоциации «Женская гильдия предпринимателей» Ирина Сафронова в ходе второго санкт-петербургского делового туристического форума «Северная Пальмира». Однако городу необходимо двигаться в направлении развития местной кухни.

«У нас можно познакомиться с историей петербургских вкусов с купеческим рестораном братьев Елисеевых, оценить сервировку блюд дворянского стола на посуде Императорского фарфора завода имени Ломоносова, погрузиться в культуру пивоварения на заводах «Балтика», «Хейнекен», посетить бары с увлекательной историей на Рубинштейна, попробовать авторскую кухню, – рассказала Ирина Сафронова. – Несмотря на это, туристы нуждаются в местной, локальной кухне».

На прошлой неделе состоялся конкурс на Кубок губернатора «Лучший шеф-повар петербургской кухни», что свидетельствует о возрождении Санкт-Петербурга как кулинарной столицы. По мнению Сафроновой, это первоочередная задача на сегодняшний день.

«Город должен гордиться не только заведениями питания, не только возрождающимися конкурсами, но нужно иметь гастрономический фестиваль, который станет брендом культурной столицы, и город готов войти в сеть креативных городов ЮНЕСКО в направлении «гастрономия», – добавила Ирина Сафронова.

Закрыть