Яндекс.Метрика
  • Эльвира Романова

Историк Олег Соколов заявил о любовнике Анастасии Ещенко с Украины

А также о том, что ее «подкупил» его оппонент Евгений Понасенков

Во время заседания Городского суда Петербурга 23 сентября историк Олег Соколов, признанный виновным в убийстве аспирантки и своей сожительницы Анастасии Ещенко 8 ноября 2019 года, в очередной раз поведал о своих отношениях с жертвой.

«Она не была случайной девушкой, а была моей гражданской женой. Мы вместе жили, занимались наукой. Наша последняя статья должна была выйти в престижном журнале, но после трагедии ее решили снять. Мы собирались пожениться, – поведал он со слезами на глазах. – У нас было все прекрасно в отношениях. Я был молод душой, а Анастасия – зрелой не по возрасту. Мы каждый день часами могли говорили о науке... Мы думали только о счастье и могли бы прожить долгую счастливую жизнь. Но в нашу жизнь вторглось чудовище... по фамилии Понасенков».

Соколов заявил, что Евгений Понасенков хотел нанять людей, которые бы его избили и надругались над ним. А также еще в 2018 году угрожал ему уголовной ответственностью. Вся эта ситуация, по словам экс-доцента СПбГУ, приводила к тяжелым страданиям Анастасии Ещенко.

Также Соколов сообщил, что расследование, проведенное его адвокатами, показало, что у Анастасии Ещенко был молодой любовник. И после измены девушка стала жить с ним лишь из меркантильных соображений.

«Я об этой измене не знал. А если бы узнал, то мы бы просто с ней расстались. И это была бы просто моя личная трагедия. Но я ей слишком доверял», – сообщил он.

Соколов добавил, что, по его данным, любовник Ещенко был арестован в 2019 году на территории Украины, а в 2020 году СБУ его отпустило. Историк также допустил, что Анастасию через него могли «завербовать» люди Понасенкова или он сам. Потому что именно после этого девушка сильно изменилась. Историк добавил, что Евгений Понасенков применил меры психологического воздействия к девушке. «Они планировали, чтобы она громко порвала со мной. А в итоге это привело к трагедии. Ее вспышка злобы и привела к моей ответной реакции и трагедии», – заявил историк.

Экс-доцент СПбГУ также признался, что действительно пытался скрыть последствия убийства. «Я решил сокрыть преступление, чтобы потом добровольно уйти из жизни», – признался он.