Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербург покажет свои красоты всем желающим на Euronews

Проект пройдет в рамках «Недели туризма»

Цифровой спецпроект, интернет-хаб Visit Petersburg приглашает зрителей 160 стран мира отправиться в путешествие по Петербургу, рассказали в пресс-службе Комитета по развитию туризма города.

Масштабная информационная кампания разработана в сотрудничестве с международным телеканалом Euronews. Интернет-хаб станет доступен на сайте телеканала 21 сентября 2021 года в 11:00. Запуск проекта приурочен к проведению «Недели туризма».

Цифровое пространство будет содержать информационные материалы о городе, сюжеты о его знаменитых визитных карточках – архитектурных шедеврах и уникальных достопримечательностях, а также о малоизвестных и новых объектах туристского притяжения.

Ежемесячное количество просмотров страниц сайта и мобильного приложения Euronews составляет 72,8 миллиона человек, отметили в комитете.

«Основная задача – привлечь внимание гостей со всего мира к нашему городу, сделать туристские предложения и возможности Петербурга неотъемлемой частью международного информационного поля. В период кампании Северная столица станет главным героем рассказов о путешествиях. Это позволит напомнить зрителям разных стран о нашем уникальном городе и показать те места притяжения Петербурга, в которых нужно обязательно побывать», – сказал глава комитета Сергей Корнеев.

Интернет-хаб Visit Petersburg разместится на сайте телеканала Euronews в разделе «Спецвыпуск» с опцией активного перехода на отдельную страницу, которая будет регулярно пополняться редакторскими программами, статьями и видеозарисовками о Северной столице России.

Напомним, в конце 2020 года Комитет по развитию туризма в сотрудничестве с Euronews запустил первый этап продвижения города на Неве как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций. Санкт-Петербург оказался в топе интернет-отзывов зрителей на всех языках во всех странах вещания международного информационного телеканала.