Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Магазин «Азбуки вкуса» на Невском проспекте ждет ребрендинг

Проект компания задумала впервые за 15 лет

Ретейлер «Азбука вкуса» впервые за 15 лет проведет ребрендинг своих сетей и сервисов, рассказали в компании.

Первыми магазинами, в которых произойдет ребрендинг, будут супермаркеты в Москве и Петербурге. Один из них находится на Невском проспекте. Полные реконструкции в ближайшие два года пройдут в 20 магазинах.

Ребрендинг стал необходим из-за перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными технологиями и сервисами, добавили в компании.

Помимо сети магазинов разных форматов, насчитывающей 175 объектов в Москве и Санкт-Петербурге, «Азбука вкуса» также занимается производством готовой еды и выпускает на собственных фабриках-кухнях более 1000 наименований продукции объемом до 35 тонн в сутки.

В основу нового логотипа легла монограмма «АВ», которая является символом компании с момента ее основания, а основным элементом айдентики стала орбита.