
Служба «122» в Петербурге приняла от горожан три миллиона обращений

В сентябре служба «122» в Петербурге приняла трехмиллионный звонок. В августе и сентябре в среднем поступало около 14 тысяч звонков в сутки, а 13 сентября было зафиксировано максимальное количество обращений – 38 248 принятых вызовов. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.
Отмечается, что самой популярной категорией обращений граждан остаются сервисы по вызову врача на дом, записи на вакцинацию от коронавирусной инфекции и запись к врачам-специалистам.
За август-сентябрь операторы службы «122» оформили более 255 тысяч заявок по вызову врача на дом (около 5800 обращений в день), более 175 тысяч звонков по вопросам вакцинации (около 4 тысяч звонков в день). А также около 50 тысяч раз записали граждан на вакцинацию. По тематике «Запись к врачу» отработано более 57 тысяч обращений.
Работать эффективно службе «122» помогает в том числе искусственный интеллект. Голосовой помощник Виктория помогает осуществлять одновременный прием до 800 звонков, что позволяет практически полностью исключить ожидание ответа оператора при звонке для вызова врача на дом.