Психологи объяснили, что вынуждает людей охотиться за новым iPhone
Психологи объяснили, что вынуждает людей продолжать охотиться за новыми моделями iPhone и покупать их даже в кредит. Дело не только во внутренних проблемах человека, но и в грамотно выстроенном маркетинге. Об этом сообщает Life.
«Они заполняют внутреннюю пустоту. Когда у человека нет внутреннего наполнения, он начинает это заполнять внешним. У него огромное количество восхищённых взглядов со стороны его любимых женщин, коллег по работе, конкурентов. Для него очень важно схватить это состояние, когда им восхищаются», – объяснила психолог Лилия Габдуллина.
По словам еще одного психолога, Ильи Козлова, люди являются жертвами правильно работающих маркетинговых служб.
«Через полгода придёт следующее поколение iPhone, которое просто преподнесут так, что тот [прошлый] уже обесценивается настолько сильно. Тут гонка постоянная. Это не только с электронными гаджетами – и с автомобилями сейчас происходит всё то же самое. Психологическая истерия, чётко сработана психология маркетинга», – сказал он.
Добавим, что ранее компания Apple презентовала новую линейку iPhone 13, которые получили обновлённый дизайн с уменьшенным вырезом под камеры и сенсоры FaceID.