Яндекс.Метрика
  • Борис Бауман

Суд встал на сторону города в споре с рекламщиками

Одна из компаний неожиданно решила, что ее не устраивают рекламные места, выигранные ею на торгах 2017 года

Арбитражный суд Северо-Западного округа расставил точки над «i» в деле по требованию ООО «Корпорация Руан» о взыскании из бюджета Петербурга 39 миллионов рублей. В компании были убеждены, что они переплатили городу 12 миллионов рублей и упустили выгоду в размере более 27 миллионов рублей.

Напомним, что в сентябре 2017 года между Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ и ООО «Корпорация Руан» был заключен договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Условия соглашения были просты: компания пользуется рекламными местами, а город получает за это денежные средства в бюджет.

Однако спустя три года после подписания договора в «Корпорации Руан» решили, что им подходят не все из 366 рекламных мест. В компании выразили мнение, что более 20 рекламных мест для них непривлекательны, и из-за этого обратились в суд. Судебные тяжбы длились почти год и накануне закончились полным отказом в требованиях «Корпорации Руан».

«Решение о целесообразности участия в торгах и дальнейшем заключении договоров на рекламные места необходимо было принимать четыре года назад – до момента участия в конкурсных процедурах. Односторонний отказ от договорных отношений, еще и задним числом, не имеет правовых оснований. Тем более требование компенсации бизнес-рисков компании, в том числе связанных с ошибочным построением бизнес-моделей, за счёт бюджета Петербурга выглядит странным, так как не было предусмотрено ни конкурсной документацией, ни условиями действующего договора. В этой связи мы удовлетворены судебным решением, подтвердившим правовую позицию Комитета по печати», – прокомментировал «Петербургскому дневнику» решение суда председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.

Закрыть