Что эксперты думают о новой развязке на ЗСД

Активно застраивающийся район Каменки обретет вожделенную транспортную доступность. Так, риелтор Михаил Бреднев спрогнозировал, что появление новой развязки вызовет небольшой рост цен на недвижимость в новом квартале – но только в элитных комплексах.
«Массовая застройка не подорожает, – заявил он. – Ибо дорога – это все-таки не станция метро».
Отметим, что в районе в изобилии представлено и дорогое, и дешевое жилье. И все жители Каменки и прилегающих к ней жилых кварталов по утрам выстраиваются в пробке к кольцевой автодороге.
Илья Резников, эксперт транспортного развития территорий института «Урбаника», заявил «Петербургскому дневнику», что развязку на Шуваловском проспекте стоило открыть еще раньше, когда заработал северный участок ЗСД.
«Район, в котором проживает свыше полумиллиона человек, в ней отчаянно нуждался, – сказал эксперт. – Дело не только в том, что в отсутствие развязки был перегружен съезд на Богатырский проспект, отчего на платной дороге регулярно возникали пробки. В районе вообще плохо налажена коммуникация между его северной и южной частью, а теперь она будет».
По словам Резникова, для большей оптимизации районной дорожно-транспортной сети следовало бы заняться наконец соединением трех разрозненных частей Шуваловского проспекта в одну магистраль, а затем так же поступить и с Яхтенной улицей. Напомним, что сейчас проспект порезан на отрезки: от Мебельной до Камышовой – далее путь преграждает река Глухарка, потом от Планерной до Комендантского (здесь-то и появилась развязка с ЗСД) и, наконец, в промзоне за Парашютной улицей.