Автоэксперт рассказал о самых популярных схемах обмана водителей в сервисах
Вице-президент Национального автомобильного союза Вячеслав Субботин рассказал, какими способами недобросовестные автосервисы наживаются на водителях, передают Nation News.
По словам специалиста, основных способов обмана не так много: клиента могут попытаться заставить заплатить за замену деталей, которые менять не нужно, или установить не новые, а подержанные или дешевые запчасти.
Кроме того, владельцу машины могут навязать ненужные услуги, провести фиктивную диагностику или и вовсе умышленно испортить некоторые детали, чтобы потом настоятельно предложить работы по их замене.
Вячеслав Субботин советует автомобилистам, прежде чем отдать машину в ремонт, посетить несколько автосервисов, чтобы сравнить цены и список предлагаемых услуг.
«Самое популярное – дополнительные работы, которые, как правило, можно и не делать. Я бы не сказал, что это обман, – это просто дополнительные услуги. Например, на некоторых дилерских сервисах, в том числе BMW, предлагалось чистить вентиляционные каналы продуваемых дисков, причем брали немаленькие деньги. Конечно, можно это делать, но на поведение автомобиля это практически никак не повлияет», – рассказал эксперт.
В некоторых автосервисах намеренно «накручивают» часы работы, делая заказ, например, за два дня, а не два часа. Кроме того, сама работа может быть выполнена некачественно.