Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Автоэксперт рассказал о самых популярных схемах обмана водителей в сервисах

Он также дал совет, как не стать их жертвой

Вице-президент Национального автомобильного союза Вячеслав Субботин рассказал, какими способами недобросовестные автосервисы наживаются на водителях, передают Nation News.

По словам специалиста, основных способов обмана не так много: клиента могут попытаться заставить заплатить за замену деталей, которые менять не нужно, или установить не новые, а подержанные или дешевые запчасти.

Кроме того, владельцу машины могут навязать ненужные услуги, провести фиктивную диагностику или и вовсе умышленно испортить некоторые детали, чтобы потом настоятельно предложить работы по их замене.

Вячеслав Субботин советует автомобилистам, прежде чем отдать машину в ремонт, посетить несколько автосервисов, чтобы сравнить цены и список предлагаемых услуг.

«Самое популярное – дополнительные работы, которые, как правило, можно и не делать. Я бы не сказал, что это обман, – это просто дополнительные услуги. Например, на некоторых дилерских сервисах, в том числе BMW, предлагалось чистить вентиляционные каналы продуваемых дисков, причем брали немаленькие деньги. Конечно, можно это делать, но на поведение автомобиля это практически никак не повлияет», – рассказал эксперт.

В некоторых автосервисах намеренно «накручивают» часы работы, делая заказ, например, за два дня, а не два часа. Кроме того, сама работа может быть выполнена некачественно.