Маршруты Серебряного ожерелья России стали востребованнее в пандемию
Пандемия повысила интерес к маршрутам Серебряного ожерелья России. Причины этого и возможности Петербурга как трэвел-хаба для путешествий обсудили вчера эксперты рынка на выставке «ОТДЫХ Leisure 2021» под эгидой Комитета по развитию туризма.
«В 2012 году был дан старт проекту «Серебряное ожерелье», чтобы, с одной стороны, сконцентрировать вокруг этого бренда все маркетинговые ресурсы и инструменты, направленные на продвижение туристских возможностей регионов», – отметил председатель комитета Сергей Корнеев.
По его словам, пандемия показала актуальность региональных поездок – формируется новая мобильность людей и продвигается автотуризм. Петербург развивает туристическую коллаборацию с Ленобластью и Москвой, готовится авторский путеводитель по маршрутам Серебряного ожерелья в электронном и печатном виде, ведется активная работа с коллегами из Ростуризма и регионов.
«XXI век – это век мобильного туриста, свободного в своих перемещениях. Мы учитываем это как в своей общерегиональной программе, так и в продвижении Петербурга. Помимо классических программ и великих музеев в этом году мы подготовили для наших гостей и многое другое: объекты новой туристской географии, необычные маршруты и авторские экскурсии», – подытожил Сергей Корнеев.