От справки до «угона»: в Петербурге подвели итоги работы службы «112» в августе

В Петербурге подвели итоги работы службы «112» за август, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по информатизации и связи.
В службу поступило более 283 тысяч вызовов, СМС и сообщений из системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Среднее количество вызовов в сутки – около 9,1 тысячи, максимальное количество сообщений зафиксировали в пятницу 13 августа – 10,4 тысячи.
В скорую обратились более 74 тысяч раз, в полицию – более 71 тысячи, в пожарно-спасательную службу – около 6,6 тысячи, более 1,8 тысячи – в Службу газа. Более 15 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования сразу нескольких служб, более 16 тысяч – по причине ДТП, более 1,6 тысячи – о пожарах. Остальные были информационно-справочного характера или ложные.
Один раз в службу позвонил водитель и сообщил об угоне: он оставил машину на стоянке возле бизнес-центра, а когда вышел, машины уже не было. Оператор начал смотреть геолокацию и выяснил, что рядом было несколько стоянок и автомобиль все это время дожидался владельца на парковке напротив.
Напомним, обратиться в службу можно и в мобильном приложении «Безопасный Санкт-Петербург» через функционал «Экстренная помощь».
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что робот Виктория из службы «122» оформила 900 тысяч заявок на вызов врача.