Яндекс.Метрика
  • Дарья Сысоева

Обвиняемый в убийстве жены бывший главный нефролог Петербурга начал писать мемуары

Он рассказал, что делал в день, когда была убита его супруга

Бывший главный нефролог Петербурга Александр Земченков, обвиняемый в убийстве своей жены, начал писать мемуары в СИЗО. Часть из книг, по его словам, уже готова, передает Life.

«Книг образовалось уже четыре. Идея самой первой родилась у моих близких: противопоставить реальную историю вылитым в Сеть и в СМИ искажениям. Жена убедила меня, что начало истории надо отодвинуть на четверть века назад», – сказал врач. 

В других книгах описывается чувство вины Земченкова перед своими учениками, которых он не успел предостеречь от ужасов реальности. Кроме того, он рассказал о способах выживания в тюрьме в последней брошюре «Как сохранить здесь здоровье». Основным разумным занятием в изоляторе, считает он, является физическая активность. При этом состоящая из металла мебель может использоваться в качестве спортинвентаря. 

Еще одна книга носит рабочее название «Как я перестал готовиться к жизни и начал жить». Оно родилось после того, как Земченков пересмотрел жизненные ценности в пользу собственных. 

Кроме того, специалист рассказал, что делал в день, когда была убита его супруга. По словам мужчины, первую половину дня он провел дома, а потом поехал к любовнице Анастасии, чтобы установить школьный стол-стеллаж. Затем он попытался отправиться за дочками на дачу, но ему помешал сильный ливень. О планах своей жены он не знал, а уже на следующий день написал заявление о ее пропаже. 

Как полагает Земченков, трагедии могло и не быть, если бы у них с супругой были более открытые отношения. 

Напомним, Александра Земченкова обвиняют в убийстве жены – врача Ирины Земченковой. Женщина пропала еще в 2010 году. По версии следствия, обвиняемый убил супругу, после чего расчленил, а останки выбросил в мусорный контейнер. 6 апреля нефролог дал признательные показания, но после передумал и изменил их.

Позднее следователи ужесточили обвинение специалисту, заявив, что обвиняемый мог пойти на убийство ради квартиры.