Выяснилось, как изменился офисный образ петербуржцев после удаленки
Аналитики портала HeadHunter провели очередной опрос, выяснив, что петербуржцы, вернувшиеся в офис после удаленки из-за пандемии, стали уделять особое внимание своему внешнему виду.
Каждый шестой офисный сотрудник в городе признался, что в последнее время выбирает одежду на работу с особой тщательностью и заранее решает, как будет выглядеть.
За последние две недели жительницы Северной столицы стали чаще покупать деловые костюмы (+28 процентов), брюки (+31 процент), туфли (+44 процента), пиджаки (+73 процента) и кардиганы (+146 процентов), а также уделять больше внимания товарам в бьюти-категории – вырос спрос на румяна (+93 процента) и тональный крем (+83 процента).
Мужчины стали активнее покупать пиджаки (+32 процента) и брюки (+24 процента), а также тщательнее подбирать аксессуары: вырос спрос на галстуки (+188 процентов) и ремни (+11 процентов). Спрос на масло для бороды при этом вырос на 175 процентов, а на расходы на мужской парфюм увеличились на 35 процентов.
По данным опроса, для образа в офис петербуржцы обычно отдают предпочтение сдержанным цветам. Пиджаки покупают преимущественно синие, серые и черные. Рубашки выбирают белые и голубые, а костюмы – черные или синие.
В обуви и женщины, и мужчины отдают свой выбор черным, бежевым и коричневым цветам. Иногда женщины разбавляют офисный образ красной обувью, а мужчины фиолетовыми рубашками и костюмами цвета хаки.
73 процента опрошенных жителей Санкт-Петербурга из числа вышедших в офис или работающих в гибридном режиме работают в офисе 5 дней в неделю (19 процентов посещают офис от 1 до 4 раз в неделю, 9 процентов приходят в офис время от времени), и почти у половины опрошенных есть дресс-код (46 процентов). При этом только седьмой части сотрудников необходимо строго его соблюдать (15 процентов).
Ранее выяснилось, какую работу предлагают школьникам из Петербурга.