Яндекс.Метрика
  • Татьяна Борисова

Аэропорт Пулково запустил чат-бот для пассажиров

Он доступен в мессенджере «Телеграм»
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Петербургский аэропорт Пулково запустил свой чат-бот для пассажиров в мессенджере Telegram. Об этом сообщается на странице воздушной гавани в социальной сети «ВКонтакте».

Как говорится в сообщении, виртуальный помощник оперативно помогает уточнять необходимую информацию по самым актуальным вопросам без обращения в справочную службу.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @OfficialPulkovoBot или перейти по ссылке https://t.me/OfficialPulkovoBot. Кроме этого, в чат-бот аэропорта Пулково можно попасть, нажав на иконку в «подвале» сайта петербургского аэропорта.

В чат-боте заложены четыре темы для общения: информация о рейсах, правила досмотра, пассажирам и услуги аэропорта. Далее в раскрывающихся меню можно уточнить запрос, получив в ответ ссылку с необходимой информацией.

«Процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд. Сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно», – рассказали в пресс-службе воздушной гавани Северной столицы.