Яндекс.Метрика
  • Глеб Федоров

«ВТБ Мобайл» раскрыл данные по заблокированным звонкам мошенников

Специальную систему мониторинга мошеннических атак «ВТБ Мобайл» запустил в прошлом году

«ВТБ Мобайл» блокирует более 99 процентов мошеннических звонков. Клиенты мобильного оператора полностью защищены от нежелательных входящих вызовов. За год число заблокированных оператором попыток дозвона превысило 820 тысяч, что составляет 5 процентов от общего числа всех поступающих абонентам вызовов.
По данным аналитиков «ВТБ Мобайл», в 2021 году абонентам мобильного оператора стали в два раза чаще звонить с подменных номеров либо с некорректной нумерацией. На такие вызовы сегодня приходится около 60 процентов заблокированных входящих звонков, и лишь 20 процентов совершаются из нелегальных кол-центров. В прошлом году 50 процентов нежелательных звонков составляли прозвоны из мошеннических кол-центров (с помощью устройств для агрегации SIM-карт), а 30 процентов приходилось на звонки с подменных номеров.

Специальную систему мониторинга мошеннических атак «ВТБ Мобайл» запустил в прошлом году. С ее помощью оператор анализирует все входящие голосовые звонки и блокирует нежелательные. В результате чего вызовы с подменных номеров, с некорректной нумерацией или спам абоненту не поступают.

«ВТБ Мобайл» уделяет приоритетное внимание безопасности. Мы предлагаем не только максимальную защиту связи, но и подмены SIM-карт, защиту от спам-звонков, различных платных подписок или непредвиденных списаний. Все эти услуги бесплатны для абонентов и автоматически включены во все наши тарифные планы, в отличие от предложений других игроков на рынке. За последний год попытки мошенников дозвониться до клиентов участились. Мы заблокировали 5 процентов от всех поступающих абонентам вызовов – это высокий для рынка показатель. Понимаем, что с развитием технологий злоумышленники будут придумывать новые методы общения с клиентами, поэтому мы намерены усилить меры безопасности. В 2022 году «ВТБ Мобайл» планирует запустить информирование абонентов о поступающих им вызовах. На экран смартфона будут выводиться данные о предполагаемом характере звонка. Поэтому, если номер включен в базу нежелательных телефонов, система оповестит об этом клиента. Дополнительно к этому мы рассчитываем интегрировать для сети и специальный сервис СМС-фильтрации сообщений», – отметил Владислав Соколов, генеральный директор «ВТБ Мобайл».

ВТБ запустил мобильного оператора «ВТБ Мобайл» в 2019 году. Сейчас SIM-карту «ВТБ Мобайл» можно приобрести во всех отделениях банка в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Калининградской, Волгоградской, Челябинской, Кемеровской, Белгородской областях и в Пермском крае.
Оператор также предоставляет услуги связи с использованием технологии eSIM, которая позволяет отказаться от традиционной пластиковой SIM-карты. С ее помощью владельцы ряда моделей смартфонов могут подключить мобильную связь дистанционно через приложение «ВТБ Мобайл Старт».


Реклама Банк ВТБ ПАО

Закрыть