Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Как работает онкоцентр Петербурга в период пандемии

В медучреждении внедрили новый принцип взаимодействия с пациентами и улучшают менеджмент качества

В Петербурге продолжает работать онкоцентр, в котором внедрили новый принцип взаимодействия с пациентами в период пандемии, чтобы избежать заражений COVID-19 среди сотрудников.

Сначала там разделили потоки посетителей. Спонсоры помогли медучреждению оборудовать на входе тепловизионные комплексы для термометрии, сообщили в аппарате вице-губернатора Петербурга Олега Эргашева. 

Нововведения увеличили пропускную способность и точность замеров.

«Референсная лаборатория центра проводит тестирование методом ПЦР. Проверяют как персонал, так и пациентов. Это позволило избежать вспышек заболеваемости как в отделениях стационара, так и среди почти 1,5 тысячи сотрудников», – говорится в сообщении. 

Также центр реализовал проект дистанционных консультаций с применением телемедицинских технологий. Личный кабинет пациента появился на официальном сайте медучреждения. Им можно воспользоваться с любого устройства – стационарного компьютера, ноутбука, смартфона или планшета. После консультации врача в медицинской информационной системе онкоцентра формируется краткий протокол, подписанный электронной цифровой подписью врача. Это – юридический документ.

Также в центре активно внедряют стандарты системы менеджмента качества – в приемном отделении пациенты получают браслеты с уникальным штрихкодом, что позволяет быстро формировать архив медицинских документов и исключать ошибки при маркировке биоматериала. 

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в онкоцентре создали Центр ядерной медицины и обновили высокотехнологичное лечебно-диагностическое оборудование. Осмотреть оборудование приезжал губернатор нашего города Александр Беглов. Подробнее читайте здесь