Яндекс.Метрика
  • Мария Мельникова

Эксперт: новые дороги повысят доступность пригородных районов Петербурга

И улучшат транспортную ситуацию в городе

Старт автомобильного движения по шести дорогам, озвученным Смольным, повысит доступность пригородных районов. Об этом сообщил транспортный инженер компании OTS Lab, эксперт Института дизайна и урбанистики НИУ ИТМО, а также постоянной комиссии по городскому хозяйству петербургского Законодательного собрания Дмитрий Баранов.
Напомним, губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что до конца года в городе откроется рабочее движение на шести объектах дорожной инфраструктуры.

В начале сентября машины начнут ездить на участке Софийской улицы от пересечения с автодорогой на Колпино до Заводского проспекта.

«Продолжение Софийской улицы обеспечивает еще один въезд в город Колпино, что, конечно, удобно для тех, кто пользуется автомобилем. С открытием этого участка окончательно завершится формирование Софийской, которая уже является самой длинной улицей в городе. Она в два раза длиннее Московского проспекта. Кроме того, этот участок обеспечит более быстрый доступ к платной автомагистрали М-11», – отметил Дмитрий Баранов.

Кроме того, до конца года откроется рабочее движение на втором участке транспортного обхода Красного Села и по путепроводу, который построен на пересечении с улицей Свободы. Этот дорожный узел свяжет проспект Ленина и Кингисеппское шоссе, что позволит вывести транзитный транспорт из центра Красного Села. К ноябрю планируется сдать участок дороги, который свяжет улицу Сарицкую и Петербургское шоссе. В первой декаде сентября планируется сдать участок трассы «Нарва» от железнодорожной станции Лигово до Красного Села и завершить реконструкцию Лиговского путепровода.

«Помимо нового путепровода на шесть полос, город получит расширенный проспект Маршала Жукова (до пересечения с проспектом Ветеранов) и обновлённое Таллинское шоссе, которое на этом участке расширят с четырех до шести полос», – рассказали в городской администрации.

Все эти объекты Дмитрий Баранов призывает рассматривать как единую магистраль трассы «Нарва» в обход Красного Села.

«Транспортная ситуация в районе Красного Села, конечно, улучшится как для автомобилистов, так и для пассажиров общественного транспорта. Транзитный транспорт сможет проезжать на Таллинское шоссе, минуя центр Красного Села», – сказал он.

Все перечисленные транспортные объекты позитивно скажутся на доступности пригородных районов. «Их обязательно оценят водители, ведь открытие новых участков дорог уменьшит время в пути. Но надо понимать, что вместе с этим возрастет и транспортная нагрузка: больше людей начнут пользоваться прилегающими дорогами, и тот, кто раньше выезжал пораньше из-за пробок, теперь будет выезжать одновременно со всеми, и возникнут новые проблемы на других участках. Город должен регулировать транспортную нагрузку, иначе новые дороги, решая старые проблемы, создадут новые», – уверен эксперт.