Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Взаимодействие ГУП «ТЭК» с петербуржцами станет эффективнее

Систему усовершенствуют на прямых договорах в рамках сотрудничества с ЕИРЦ «Петроэлектросбыт»

ГУП «ТЭК» планирует усовершенствовать систему работы с жителями Петербурга на прямых договорах в рамках агентского соглашения с ЕИРЦ «Петроэлектросбыт». Об этом сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.

На сегодняшний день всего лицевых счётов в обслуживании ТЭКа более 176 тысяч, и число постоянно растёт. В перспективе планируется заключить единый договор на предоставление полного спектра услуг – биллинг, досудебная и судебная работа.

Сейчас ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» оказывает услуги ТЭКу по расчёту, начислению платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, а также формированию и доставке платёжных документов, очному и заочному обслуживанию потребителей, приёму платежей и перечислению денежных средств.

Сегодня абоненты ТЭКа могут пользоваться сервисом Chat2Desk, с помощью которого можно быстро получить ответы на интересующие вопросы, а также принять участие в акции «Кешбэк по карте МИР» по коммунальным услугам в едином платёжном документе ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» до 31 декабря.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что «ТЭК» закончил обновление теплосети в квартале Урицка раньше срока.