Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Александр Беглов в Москве обсудил будущее пригородных и городских перевозок Петербурга

Магистральное внеуличное движение сделает доступнее Пушкин, Колпино, Сестрорецк и другие пригороды
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Губернатор Петербурга Александр Беглов провел переговоры с руководством ОАО «РЖД» о развитии городского железнодорожного узла. Встреча с руководством корпорации «Российские железные дороги» состоялась в Москве.

Также стороны обсудили приоритетность проектов и синхронизацию дальнейших совместных действий.

«В 2019-20 годах правительством Санкт-Петербурга и правлением ОАО «РЖД» одобрена Концепция по развитию железнодорожной инфраструктуры в целях организации пригородных и внутригородских пассажирских перевозок. Сейчас по решению президента России ведется проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Движение высокоскоростных поездов планируется начать в 2026 году. С учетом такой перспективы городу и ОАО «РЖД» необходимо активизировать работу по организации тактового движения электричек», – сказал Александр Беглов. 

Также глава города добавил, что поток прибывающих по железной дороге существенно возрастет и нужно его оперативно распределить по Северной столице и ее пригородам.

Также Александр Беглов отметил, что самым быстрым, комфортным и безопасным является магистральное внеуличное движение. Это лучший способ сообщения с городами-спутниками Петербурга и с центрами развития агломерации в Ленинградской области. Такое движение электропоездов сделает доступнее Пушкин, Колпино, Сестрорецк, а также Гатчину и Тосно.

На встрече Александр Беглов рассказал о продолжении сотрудничества с ОАО «РЖД» по другим направлениям. В том числе это ликвидация линейных переездов, строительство и реконструкция 18 путепроводов над железнодорожными путями. Эти работы будут проводиться на инвестиционной основе. В списке проектов также – запуск внутригородских электричек по полукольцевым маршрутам, создание транспортно-пересадочных узлов на пересечении с существующими и перспективными линиями метрополитена.