Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

«ŠKODA ВАГНЕР»: кто на самом деле покупает ŠKODA

Осенью в автосалонах Петербурга традиционно отмечается пик продаж новых автомобилей. В преддверии высокого спроса в дилерских центрах «ŠKODA ВАГНЕР» рассказали о покупателях ŠKODA и их предпочтениях в 2021 году

ŠKODA – это универсальные и просторные автомобили для всей семьи, и в 2021 году 70% клиентов «ŠKODA ВАГНЕР» – это семьи. Новую ŠKODA покупатели выбирают в зависимости от возраста, социального статуса и размера семьи. Так, ŠKODA RAPID и ŠKODA KAROQ предпочитают молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет без детей или с одним ребенком. ŠKODA OCTAVIA часто приобретают семьи 30-35 лет с двумя детьми. ŠKODA KODIAQ популярен у многодетных родителей 35-40 лет. ŠKODA SUPERB выбирают бизнесмены в возрасте от 40 до 50 лет с одним ребенком в семье.

За рулем новой ŠKODA преимущественно находится мужчина. Чаще всего мужчины останавливаются на ŠKODA KODIAQ (78%) и ŠKODA OCTAVIA (75%) в комплектациях Active и Style, приобретают дополнительные опции, среди которых самые популярные: 2- и 3-зонные климат-контроль, обогрев лобового стекла, матричная оптика, обогрев рулевого колеса, мультимедийная система Columbus, аудиосистема Canton. Дизайн автомобиля при покупке играет второстепенную роль. Обычно мужчины выбирают машины в спокойной цветовой палитре: одинаково популярны светлые и темные оттенки, за исключением черного, – а также интересуются двухцветным исполнением с черной крышей и зеркалами.

У представительниц прекрасного пола другие критерии выбора. В первую очередь дамы обращают внимание на внешний вид автомобиля – на дизайн и цвет – и только потом на комплектацию и набор опций. 42% покупательниц выбирают ŠKODA KAROQ, 35% –ŠKODA RAPID. 35% женщин останавливаются на дерзком бизнес-седане ŠKODA SUPERB. Среди девушек популярны автомобили в светлых и ярких расцветках – красные, синие, в двухцветном исполнении. Самые непопулярные цвета – однотонные черный и белый. Однако в «ŠKODA ВАГНЕР» подчеркивают, что при, казалось бы, женском взгляде на машину к выбору комплектации и дополнительных опций девушки подходят более рационально, чем мужчины: в приоритете версии Ambitionи Style, а самые необходимые опции – подогрев руля и электропривод крышки багажника.

Покупатели ŠKODA амбициозны в карьере и внимательны к семье, предпочитают активный семейный отдых и получают удовольствие от вождения. Их главные приоритеты на дороге – безопасность, комфорт и надежность автомобиля. Клиенты ŠKODA любят домашних животных и, по данным «ВАГНЕР», все чаще выбирают аксессуары для домашних любимцев в качестве дополнительных опций.

Дополнительная информация:

«ŠKODA ВАГНЕР» – официальный дилер эксклюзивной линейки ŠKODA. Модели представлены в трех автосалонах сети – «ВАГНЕР Пулково» (ул. Стартовая, 5А), «ВАГНЕР Лахта» (ул. Оптиков, 3А) и «ВАГНЕР Таллинский» (Таллинское ш., 157А).

Реклама