Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Число клиентов среднего и малого бизнеса выросло почти на 20 процентов

Количество клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ составило более 750 тысяч

Рекордное значение превышает отметку начала года почти на 20%. Самым активным месяцем по числу открытых расчетных счетов с начала года стал апрель, когда 30 тысяч предпринимателей выбрали ВТБ своим банком-партнером.

По состоянию на 1 августа кредитный портфель клиентов среднего и малого бизнеса ВТБ превысил 1,53 триллиона рублей. Наибольшие доли в нем занимают предприятия торговли (21,1%), недвижимости (14,8%), пищевой (12,5%) и сельскохозяйственной отрасли (7,5%). Линейка кредитных продуктов ВТБ рассчитана на разные потребности и сегменты предприятий. Популярностью пользуются как инвестиционное, так и оборотное кредитование, высокий спрос также сохраняется на программы рефинансирования.

Портфель привлеченных средств в сегменте СМБ за 7 месяцев увеличился до 1,91 триллиона рублей.