Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Больше, чем фирменный стиль и торговая марка: для чего бизнесу свой бренд

В умах обывателя бренд тесно связан с визуальной и вербальной составляющей – логотипом, фирменным стилем, дизайном упаковки, названием, слоганом. Но бренд – это более целостная структура, которая дополнительно включает главные идеи о продуктах, ценности компании, ее основные векторы развития. Именно бренд позволяет отделить продукт компании от конкурентов, формирует впечатление в сознании не только клиентов, но и сотрудников, помогает продвигать компанию

«Бренд – это образ в голове потребителя, создающий ценность, за которую он готов заплатить больше. Брендинг – процесс от проектирования до управления брендом на всех этапах жизненного цикла», – говорит генеральный директор Endy Branding Digital* Никита Юткин. Его брендинговое агентство в Санкт-Петербурге занималось брендингом центра триатлона и циклических видов спорта Gravity Sport1, коттеджного поселка НЕГОРОД, ювелирного бренда Harden2, разработкой бренда сети пекарен bakerist3 и пр.

Работа над сильным брендом тесно связана с пониманием ценностей целевой аудитории, с эмоциональным наполнением, характером и качеством продукта, с созданием образа и философии, которые помогут отстроиться от аналогичных предложений на рынке. Бренд – это база, на которой в дальнейшем будет выстраиваться активность компании.

В Endy Branding Digital работа над брендом включает пять важных шагов: маркетинговые исследования, платформа бренда, нейминг, логотип, фирменный стиль. К работе над проектом привлекаются специалисты в сфере маркетинга, дизайна и коммуникаций. На каждом этапе проводятся исследования рынка, детально изучаются все сильные стороны продукта, учитываются потребности и характер целевой аудитории, выбираются оптимальные маркетинговые инструменты.

Эффективность бренда дополняет коммуникационная стратегия. В ENDY для привлечения внимания к бренду после детального анализа подбирают релевантные каналы взаимодействия с аудиторией. На этом этапе к работе привлекаются эксперты по SMM, таргетированной и контекстной рекламе, дизайну, фото- и видеопроизводству, копирайтингу. Если клиент планирует продвижение бренда собственными силами, то в помощь ему предлагается брендбук, в котором отражены основные моменты позиционирования бренда (миссия, ценности, преимущества, польза для потребителей, характер) и правила использования элементов фирменного стиля. Этот документ поможет маркетологам и дизайнерам в выстраивании коммуникаций с клиентами и в дальнейшем развитии бизнеса.

*Энди Брэндинг Диджитал
1Гравити Спорт
2Харден
3бакерист

Реклама