Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Спросить легче, чем самому искать: как петербуржцы получают ответы на волнующие вопросы

Жители Северной столицы стали чаще обращаться к органам власти не только по городским, но и личным вопросам

Специалисты Центра управления регионом в Петербурге поделились наблюдениями. Горожане стали все чаще обращаться к органам власти в соцсети «ВКонтакте».  Они задают не только общегородские вопросы, но и личные. 

Спросить легче, чем искать информацию в Сети, подметили в Центре. 

Так, например, недавно житель Выборгского района смог получить жизненно важные лекарства в ближайшей к дому аптеке. Он оставил комментарий в группе Комитета по здравоохранению.

«Уважаемый Комитет по здравоохранению, обращаюсь к вам с просьбой. Я астматик, мне выписали три упаковки лекарств, но я инвалид второй группы и плохо хожу. Раньше все лекарства получал в аптеке на Симонова, 1. Большая просьба – помогите в получении именно через эту аптеку», – написал мужчина.

После этого специалисты комитета оперативно выяснили, в какой аптеке есть необходимый препарат, и договорились о перевозке его оттуда по нужному адресу.

А жительница Петроградского района выразила беспокойство в группе района. Она написала, что очень нужны бесплатные спортивные секции. Через пару часов она получила от районной администрации список всех учреждений, где проводятся бесплатные занятия.

Многие вопросы проще решить одним комментарием в соцсетях, отмечают в Центре.

Комментарии во «ВКонтакте» можно оставить в группах профильных комитетов, администраций районов или на странице губернатора Александра Беглова.