Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Петербуржцы за шесть месяцев более 70 тысяч раз обращались в ТЭК

Заявления горожан теперь обкатывает чат-бот Вентиль Веня

За первую половину 2021 года в Петербурге абоненты петербургского ГУП «ТЭК» стали чаще пользоваться новым способом обработки своих заявлений – специальным чат-ботом, которого зовут Вентиль Веня, рассказали в пресс-службе организации.

По данным ТЭК, за шесть месяцев года чат-бот успел обработать 71 812 обращений петербуржцев.

При этом 38 390 обращений касались показаний счетчиков, 4038 – начислений и квитанций, а 737 – технологических нарушений. Кроме того, 1752 обращения от абонентов специалисты ТЭК обработали по электронной почте.

«Самыми распространенными вопросами оказались тарифы, счета, расчеты за потребленную тепловую энергию и горячее водоснабжение», – добавили в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что ТЭК оснастит «умными» браслетами мобильные бригады обходчиков. До 2025 года в цифровизацию вложат 2 миллиарда рублей.